вторник, 6 декабря 2011 г.

минусы,нужны минусы

Мы не ангелы, у всех есть свои минусы и плюсы,но тесно общаясь с человеком замечаем только положительные моменты, отрицательные уходят на второй план.Время проходит, за ним проходит и все остальное.Все меняется,причем не в лучшую сторону,человек так же с каждым днем приближается к логическому завершению соей жизни  и плюсов уже становится меньше и меньше. Но...бывают такие моменты,когда чужие минусы могут спасти тебя от сумасшедших мыслей и каши в голове.Сидишь спокойненько на балконе,кофе попиваешь и составляешь список минусов небезызвестного тебе человека: качества характера, поступки, отношение к тебе,глупо брать внешность.Это очень затягивает,ведь можно абсолютно все свое окружение разобрать на косточки,и в итоге твои розовые очки уже не розовые, твои "близкие" уже не близкие,ты уже не ты..но!..сразу становится легче,это как некое обезболивающие на некоторое время,поверьте!...



Вокруг одно дерьмо


дерьмо-это когда ты живешь от понедельника до пятницы, чтобы дождаться выходных и повеселиться один вечер.

дерьмо-это когда тебя раздражает весь курс своими примитивными разговорами о парнях, одежде, обсуждениях программы "Пусть говорят" и т.п., а ты проводишь с ними достаточно большую часть времени и тихо ненавидишь их.

дерьмо-это когда ты пытаешься что-то делать: пишешь, фотографируешь, снимаешь ,а тебя везде не принимают или не относятся серьезно.


дерьмо-это когда у всех есть любимое занятие, работа,а ты как идиот сутками просиживаешь над своими идеями и материалами, а они просто никому не нужны.

дерьмо-это когда тебе не с кем поговорить, увидеться, поплакаться в жилетку.

дерьмо-это когда ты не видишь от своих друзей никого желания с тобой общаться.

дерьмо-это когда ты просто не можешь расслабиться, прогуляться, посидеть в парке вечером из-за того, что процентный состав населения превышают  долбо*бы над  нормальным адекватными людьми и как назло они выползают на улицу именно вечером.

Дерьмо- это когда ты полностью доверял себя человеку, которому ты был не нужен.

Дерьмо- это когда ты собираешься уезжать из глухой провинции в большой город, вот уже все собрал: мысли, деньги, планы, а потом раз…и кто-то все портит и ты у разбитого корыта.

Дерьмо- когда ты чувствуешь боль и пустоту и не знаешь чем ее заглушить, первое что приходит на помощь это алкоголь или наркотики.

Дерьмо-это когда одни воспоминания, одно прошлое или неудавшееся будущее, когда о настоящем вообще не думаешь и не замечаешь его.

Дерьмо-это когда ты один в своем мире...когда ты один везде.

некуда себя деть...даже во всем мире,чувствуешь себя так,будто загнан в клетку...


понедельник, 3 октября 2011 г.

осень осень

меланхолия,депрессия...оооосееень!!
настроение ужасное,вернее сказать с каждым днем хуже и хуже..но есть такие дни,которые отвлекают тебя от осенней хандры.сегодня был именно такой день 

















неплохо погуляли)) 

среда, 28 сентября 2011 г.

BigMag это тебе не "макдак"




В наше время,время высоких технологий мы можем сидя у себя в комнате виртуально побывать где-нибудь в Италии,Париже,Нью-Йорке. Посетить самые яркие и грандиозные события.Пообщаться со звездами в режиме онлайн.Мы можем  не ходить в кино, кинематограф сам приходит к нам в дом.Мы можем не ходить в библиотеку или книжные магазины,всю литературу мы находим в сети и не таскаем груды книг за собой,а просто скачиваем и читаем когда  удобно и где удобно.Теперь мы можем позволить себе читать Flash версии журналов и газет.Один из таких журналов,можно сказать первый журнал,который появился у нас в стране, это BigMag.


BigMag это не просто арт-журнал,своеобразная выставка современного искусства, которую можно не только увидеть,но и почитать и услышать. BigMag это фото, иллюстрации , дизайн,креатив,музыка,аналитика,общение и все что может поднять настроение и вдохновить на создание собственного шедевра. .Журнал создан не только для тех,кто творит прекрасное,но и для тех кто это прекрасное любит и потребляет. Журнал о творческих и креативных людях,которые окружают нас.Журнал о том,что делает этот мир ярче.
Любой желающий может попробоваться в качестве создателя нового выпуска журнала,для этого всего лишь нужно прислать свое творение на почту magazine@bigmag.net и может быть в следующем номере на первой полосе окажешься именно ты. Не упусти свой шанс, стань ближе к искусству.!

сайт журнала http://bigmag.net/


понедельник, 26 сентября 2011 г.

Кудрит Кудрин

"Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин покинул свой пост, президент РФ Дмитрий Медведев подписал приказ о его отставке. Ранее выступая на комиссии по модернизации, Дмитрий Медведев назвал «неприличными» слова Алексея Кудрина о его нежелании работать в правительстве, которое будет сформировано после президентских выборов. Президент призвал господина Кудрина дать объяснения или «написать заявление здесь и сейчас». Министр финансов ответил, что ему примет решение, «посоветовавшись с премьер-министром»"(http://www.kommersant.ru/doc/1781777)
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777



Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777



Наконец "бравое" Правое дело хоть на время оставили в покое.Сегодня со всех экранов телевизоров, на первых полосах газет, со всех радиоприемников мы слышим, читаем и видим  как нашего,можно сказать,бессмертного Кудрина,немного в жестковатой форме, президент нашей великой "РоИсси"  попросил покинуть свой пост . По словам Медведева, если у министра финансов нашей страны есть свои взгляды на экономическую политику в России,которая не имеет точек соприкосновение с президентской, то он может смело писать заявление об отставке. Кудрин заявил,что ему надо посоветоваться с премьером (Путиным естественно),на что президент ох как рассердился: "кто здесь главный?Я или Вова?"


Дмитрий Анатольевич человек номер один в нашей стране, это отец для всех нас,а мы его дети.Если мы не будем слушаться папочку,то он нас в угол поставит за непослушание.А после этого масштабного съезда партии ЕД , ну уж почувствовал он второе дыхание и показал это своим деткам. В преддверии выборов,(хотя каких там выборов), господин Медведев очередной раз показывает всем нам какой он на самом деле справедливый,как он любит и заботится не только об аппарате страны,но и об имидже за рубежом.  Во время микро-кризиса,когда рубль так и летит вниз ,самое время выкинуть с поста какого-никакого министра финансов.





Неплохие комментарии в соц сетях по этому поводу:

Пользователи Twitter о конфликте президента и министра финансов:



Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777


NektoNekto: Они такого министра финансов как Кудрин "днём с огнём не сыщут".
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777





vitaminych: По-моему, Кудрин один из немногих адекватных министров в правительстве, не боялся говорить правду
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777


petia_13: Кудрин всех покудрит, перекудрит, выкудрит.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777


spb39: Кудрин решил потроллить Медведева, после того, как последний в субботу дискредитировал себя как президента и как политика.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777


Nikolay_Leksin: Молодец Кудрин. Показал, наконец, что Медведева там никто не считает за главного. Супер.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1781777

Vkontakte.ru:

Саша Снимщиков
Лучше бы Фурсенко (министра образования) убрали. Вот он вообще не в тему.

Роман Вольхин
это явно решение не Медведева, он просто марионетка, а Кудрин открыто выражал свое отрицательное мнение в его счет, вот его и "убрали"

Сережа Макхорин
вот так однажды проснусь, а в россии все в отставку подали, остался только путин, сидит и на рояле играет.

Лена Брусенцова
Жаль, Кудрин один из немногих в нашем правительстве, у кого есть голова на плечах. Да и даже здесь он смотрелся куда достойнее, чем Медведев. Последний так вообще смешон! Фраза Кудрина про премьер-министра - просто шедевр! И финальная улыбка о многом говорит.

Евгений Штольц
Человек сделал заявление в США,о том что правительство России (сволочи и подлецы) вкладывают деньги в оборону страны. И его поддерживают люди. Умом Россию не понять. Другое дело,нужно отследить как эти деньги будут потрачены. потому что в армии и правда плачевная ситуация.

Посмотрим кто следующий в списке на увольнение.


В нашей стране президента,как и родителей не выбирают(с)


воскресенье, 25 сентября 2011 г.


Я так давно не заходила  к к себе в блог и ничего не писала. За это время произошло столько  событий,что даже и читать не захотите.Но с сегодняшнего дня я обещаю,во всяком случае себе,что буду писать сюда регулярно. А то и совсем забуду как это делается.

п.с.: не теряйтесь))