понедельник, 29 ноября 2010 г.

Предпоследний день осени.

 Этой осенью депрессия не так ярко выражалась,как в прошлом например.В прошлом вообще крышу сносило по полной программе,что вспоминать страшно.Может причины на то были ,может младше была на год,более эмоциональна.В этом году такого не замечала за собой, все прошло как-то быстро,мы имели время на осень,а этой же самой осенью время имело нас.Вот и пролетело все так быстро,что ничего и не успела сделать за эти 3 месяца.Успела: пофотографировать несколько человек, выучить стихотворение Р.Бернса,написать в этом блоге,зарегистрироваться на нескольких популярных сайтах,приобрести одну очень интересную книгу, побывать на пару-тройке мероприятий,выпить несколько литров кофе,впервые получить серьезную угрозу жизни и познакомиться с несколькими людьми.За 3 месяца это мало,я могла бы сделать больше,хотя бы курсовую начать писать уже наконец.Спасибо этой осени хотя бы за это,я на самом деле рада,что совсем мало запоминающихся моментов было,но они были и даже хандра не помешала прожить это время за милой улыбкой.
Завтра последний день осени,звучит даже как-то по-особенному!!! Торжественно!Зиму мы провожаем  сжиганием чучела,а осень проходит и ее никто даже не провожает.Может поэтому она приносит нам плохое настроение с ее приходом,А что если 30 ноября придумать какие-то своеобразные проводы осени,прощание на год?Может и все иначе будет? Я помню последний день осени 2009г,я так радовалась этому дню.Думала,что с наступлением зимы в моей жизни хоть что-то измениться.Ну хотя так и было,если честно,я благодарна прошлой зиме за множество милых и запоминающихся моментов,но осень внесла в это все огромный вклад.Она как будто подготовила меня к зиме.И сейчас вспоминая прошлую осень,я даже скучаю.Мне не хватает тех переживаний,тех чувств,которые я тогда испытывала,мне казалось,что осень 2.0.0.9 никогда не закончится,а теперь мне жалко,что ее больше не будет.
Я буду скучать и по сентябрь-ноябрь 2010, спокойной и тихой осени за последние годы.Вот-вот придет зима,новый год,потом днюха моя и совсем скоро уже пойдет 3й десяток.И сколько еще таких  осенних дней будет в моей жизни я не знаю,но с завтрашнего дня,я  буду провожать осень каждый год,это будет мое личное прощание)))).


воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Про них...

 Миллионы людей на всей планете любили,любят и будут любить их.Боги рок-н-ролла,истоки современной музыки...Битлз!Это классика,их можно назвать чуть ли не основоположниками всей нашей современной рок музыки.Их обожали наши бабушки,а дедушки всяческими способами старались быть похожими на эту фантастическую четверку: Пол,Джон,Ринго и Джорж.Четыри обычных паренька  из провинции Англии произвели такой фурор,такой взрыв,что шум от этого взрыва мы слышим до сих пор.Ведь на самом деле слова и аккорды песен битлов не такие сложные и необычные,может дело во времени.Тогда,в далеких 60х эта музыка была в новинку,сейчас мы имеем такой арсенал музыкальных инструментов,технических приспособлений и техника игры усовершенствуется с каждым днем все больше и больше,но...их  простенькие тексты и аккорды творят чудеса,они производят такое впечатление на людей.Я уверена,что нет на Земле ни одного человека,который был не знал кто такие Битлз и не знал фантастическую, и можно сказать одну из лучших песен эпохи "Yesterday". Битлы перевернули и изменили жизнь миллионов людей,эта задорная музыка и душевные тексты настолько запали в сердца людей,что популярность Битлов не исправить никогда.День,когда Джон и Пол познакомились изменил ход мировой истории музыки. В нашем сердце и памяти навсегда останутся Джорж и Джон,но от Пола и Ринго мы ждем новой музыки и новых эмоций сейчас!))










суббота, 27 ноября 2010 г.

дерьмо полнейшее

Fucking fucking fuck!!!Короче,никакой стилистики,синтаксиса и прочей дряни,одни эмоции!!!Я в шооооке, диком шоке с наших современных мужчин,если их можно так назвать.Сейчас не берем в счет безработных мальчиков по 16-20 лет,сорри))) Дорогие "мужчины",если вы решили завести отношения с девушкой,(простите,звучит как завести собачку,опять сорри))),то вы должны быть в курсе,что женщина она не просто человек,она требует не только один раз в день позвонить и спросить как дела,девушка требует особого ухода!!! Если вы,дорогие молодые люди ,решили завести себе цветок,у вас мало времени на уход этого цветка,то ваш выбор -кактус,а если вы выбираете орхидею,то должны иметь ввиду,что орхидея цветок,за которым уход должен быть безукоризненным.Так и в выборе с девушкой. Вы не должны жалеть времени и средств на свою даму.
Ну собственно к чему я все это говорила: жил бы человек,звали его,ну предположим Василий, было этому Василию 27лет. Вот жил он свои 27 лет спокойно жил и влюбился,как мальчишка.Влюбился в девушку ,которая младше его почти на 10 лет.Юная красивая девушка с большими искренними глазами полностью охватила его разумом,о всем остальном вообще молчу.Он не оставлял свою леди ни на минуту,если он был далеко от нее,то мысли все были с ней.Каждый день он звонил ей,писал, признавался в любви,делал все для того чтобы дама его сердца полюбила его,но в нашем мире взаимная любовь это редкость,а точнее феномен! Он дарил ей подарки, давал финансы, но безуспешно.Он так задушил девушку своей любовью,что она просто не выдержала и сказала ему : "мы расстаемся". и вот тут началась сочиться из всех дыр "истинная любовь" это Василия.Вот он мужской характер нашего современного мужчины."Возвращай мне все деньги,которые я на тебя потратил и отдавай мне все подарки"!Василий,а где же твоя бесконечная любовь к девушке твоего сердца?Куда делись те рыцарские поступки,которые ты хотел делать для нее?Короче, до блевотни противно!!!! 





пятница, 26 ноября 2010 г.

Мы отказались от всего настоящего! Куда не посмотри,везде заменители...вездеееее!!! У нас даже друзья теперь виртуальные. Хотя ладно там друзья,к этому уже все привыкли, у нас виртуальные братья,сестры, мужья, жены. питомцы и даже родители оО!! Вместо того,чтобы действительно написать или позвонить своей сестре или своему брату,мы бежим к компьютеру и пишем человеку.которого мы вообще никогда не видели :" с добрым утром,сестренка, лафки чмафки"!! А ферма? Виртуальная ферма! да мы в жизни бы своей никогда не вскопали бы грядку или покормили свиней у своей бабушки в деревне, нам корона мешает просто. А не отрывая свою пятую точку от стула и упялившись в монитор  мы имеем сто гектаров гороха, двести гектаров арбузов и тысячу голов скота. Лучше бы собаку выгуляли или цветок на подоконнике полили, уже почти засох бедный((( 

FFFUUUUUUUuuuuuuuuuuuuuuu

 Бля.Ну хоть убейте меня,не понимаю я многих вещей,происходящих в этом мире.Ладно не понимаю для чего нужен коллайдер,в чем смысл "Войны и мира",это опустим,ладно.Но когда мужчины вступают в отношения с девушками исключительно из-за денег,вот этого никогда не пойму! Понятно,что это далеко не ноу хау, но где гордость у таких мужчин. Конечно,когда видишь молодого парня со  смазливым личиком сидящего в кафе с дамой,так сказать, бальзаковского и после бальзаковского возраста,тут и ежу будет понятно,что это не грандиозная любовь всех возрастов,которые покорны,а лишь корыстная цель-у молодого человека  и желание забыть о своих годах и почувствовать себя молодой и кому-то нужной -у женщины...
Но!!Когда ты понимаешь,что совсем юные ребятки,еще недавно играющие в футбол во дворе и заглядывающие девочкам под юбки практически клянчают у маленьких особ лет по 15-16 деньги,то становится страшно...кто из этих парней вырастит?!Ну предположим,что вы встречаетесь,у вас в вашем сумасшедшем возрасте "любовь до гроба",(ну ты  ,мальчик ,так обещал девочке, во всяком случае), она повелась,(ну в ее годы это нормально), и тут ей как девушке любимого парня захотелось сделать тебе-сука сюрприз,что она делает?-бежит к папочке:"папа,папа, а дай мне денег!!",на что папа,как любящий отец конечно дает. Такое происходит раз,такое происходит два,а потом система... Ты конечно в глазах своих дебильных друзей просто МУЖИИИК,потому что друзья твои так же поступаю, а что делать бедным студентам в наше время?-разводить маленьких сопливых девочек на бабки родителей! Эврика!!! Я конечно не имею никаких прав осуждать таких "рыцарей",да и девочек не жалко,жалко скорее родителей,которые каждый день работают,что бы на выходных любимая доченька повела своего хахаля в Рис поесть роллы!!! 




что же делать с этими журналистами?!

Вот сидишь дома,не знаешь что,где и как у кого происходит.Включаешь черный ящик и с первых слов ведущего новостей слышишь: жестоко избили  Олега Кашина, журналистов тв канала "Россия сегодня" задержали,как последних преступников в Америке, журналиста "Ивана Ивановича Иванова" убили сегодня во всем известном месте самым ужасным и жутким образом.Вот и думаешь,что эти акулы пера пишут такого,что с ними поступают самыми кардинальными методами.
 Журналисты-люди,имеющие на все свое мнение,грубо говоря, ну конечно до тех пор пока ему не заплатят,тогда его мнение сразу же меняется. Потом во всем мире поднимаются вопросы о защите журналистов,как представителей самой опасной профессии. По статистике убийства журналистов совершаются по заказам преступных группировок или политических деятелей.  Журналист он же как проводник информации между государством,политикой и народом. Вот эти проводники иногда работают не так ,как хочется нашей политической прослойке. Вроде и живем в демократическом обществе,как бы, а вот что происходит у нас под носом. Может лучше и абсолютная монархия, тоталитаризм?Тогда каждый день мы будем слышать о прекрасной стране , в которой совершенно нет проблем, ноль независимости и  оппозиции. Может и правда все беды в самих  журналистах, может пора излагать свою точку зрения не на бумаге ,а на деле?!