понедельник, 27 декабря 2010 г.

С Новым годом!


Заведомо хочу поздравить всех,кто постоянно читает мой блог и кто иногда просто заходит на него с новым 2011 годом,т.к. у меня еще какое-то время не будет возможности зайти сюда.Хочу пожелать,чтобы в следующем году не было таких проблем как в этом,чтобы мы стали чуточку больше любить людей и все что нас окружает.С новым годом))))

вторник, 21 декабря 2010 г.

Грязные деньги к чистым рукам не липнут(с).


В наше время любовь-секс, дружба-взаимовыгода, мир-власть...ко всему можно подобрать синоним.Своими именами мы редко что называем,вернее мы называем,но смысл предаем иной.Наверное есть только одно понятие,которое остается неизменным во все времена-деньги! Сегодня деньги значат столько же,сколько и вчера,и позавчера и что лет назад и тысяча.У кого есть деньги-у того есть власть.Самая главная и ужасная - над людьми.Что эти бумажки творят с человечеством!Люди погибают тысячами из-за этих аккуратно обрезанных клочков государственной бумаги.А мы имеем представление слова "ценность" в числах...в нулях на концах этих бумаг.


воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Воскресенье

Хоть это воскресенье не прошло зря.Сделали с подругой небольшую серию фото,что потом отметили чашкой американо в уютной кофейне)))























ну и парочка вне сета













суббота, 18 декабря 2010 г.

"Врач Хренов"



Врачу позвонил премьер Владимир Путин и, по словам медика, пообещал ему свое покровительство.

Кардиолога из Ивановской области по фамилии Хренов некоторые считают чуть ли не национальным героем. Страна узнала о нем два дня назад, когда врач во время прямой линии с Путиным рассказал премьеру о «показухе», которую к его приезду устроили в одной из ивановских больниц. Местные чиновники и врачи тут же ополчились на Хренова. В интервью телеканалу «Барс» кардиолог признался, что опасается за свою дальнейшую судьбу

Немного растерянный повышенным вниманием к своей персоне, доктор все же сдаваться не намерен. Не исключено, что он подаст в суд на депутата, который публично назвал его сумасшедшим. Наверняка у Хренова прибавилось уверенности после вчерашнего телефонного звонка Путина. По словам медика, премьер сказал, что не оставить его в беде. Факт разговора главы правительства с доктором Хреновым подтвердил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.
 Прокуратура Ивановской области проводит проверку фактов, изложенных доктором Хреновым.

да неужели наш премьер-министр не догадывался никогда,что если он куда-то едет,то там будет либо очень хорошо,либо очень плохо,в зависимости от ситуации.Сейчас же устраиваем скандал,телефонные переговоры,а для этого всего был нужен какой-то врач из провинции! Да не поверю никогда.Дело гораздо глубже.В нашем мире все связанно с властью и деньгами. Вот если так подумать, то в этой ситуации,которую обсуждает вся страна виноват губернатор по идее,(показуха и т.п.,я имею ввиду),то логически губернатора снимут и поставят другого,которого захочет тот кому это надо. А теперь подумаем,случайно ли этот "доктор Хренов" оказался с вопросом на телевидении к Путину или нет.
Портит людей не власть,а страх ее потерять!


Уютности хочется.


В этой суматохе городов,вечном круговороте лиц мы все забываем о домашнем уюте.Особенно сейчас в предновогоднюю пору очень хочется тепла и домашности.Мы бегаем куда-то,вечно опаздываем, суетимся,стараемся убить сразу нескольких зайцев,а потом приходим домой и продолжаем это делать у себя.Начинаем работать дома, ругаться дома, суетиться и т.п...к сожалению.Я думаю,что всем бы хотелось зайдя к себе в квартиру(или дом,у кого как))) почувствовать тепло и уют.На самом деле это ведь несложно.Нужно просто стать чуть добрее и внимательнее к своим близким людям,с которыми живете,к деталям,которые вас окружают,к любимым вещам. В свободное время не бежать сломя голову по клубам и вечеринкам,а самому устроить домашний праздник с друзьями и родными.В этом нет ничего старомодного и несовременного. Мне кажется в наше время мы просто не понимаем ценности этого всего.Мы разучились общаться с близкими нам людьми тепло и бережно.Так что на новогодних выходных надо обязательно налаживать отношения с домом и никаких там фэн-шуев для этого не надо.

вторник, 14 декабря 2010 г.

Sad eat

Сегодня с подругой решили сделать небольшую серию фотографий на тему "Печальная еда",ну или та еда,которую все любят,но она очень вредна.


















понедельник, 13 декабря 2010 г.

Дыши легко...

Как расслабится?Как забыть о проблемах?Где есть выход то в конце концов?! Самый напряженный месяц этого года-декабрь!Напоследок решили все в один месяц спехнуть,все неприятности,что не случились в этом году.Спасибо ,что хоть в Москве не живу,а то на улицу было бы страшно выходить.Эти все события просто вызывают страх и ужас.Эта погода за окном.У кого-то "новый год"!,а у кого-то жопа полная. Сессия,товарищи студенты!Спасибо тебе работа,за то,что нифига работать нормально не получается!!Как уже найти эту гармонию?


воскресенье, 12 декабря 2010 г.

И уже 2 дня по новостям...


Вчера ничего не стала писать, думала может как-то решат все эти проблемы с фанатами и с этим бунтом на манежке.Тут конечно все и так ясно,что это происшествие изначально несло националистический характер и расследовать нашими военными умами этот факт бессмысленно. Пересказывать эти беспорядки я не собираюсь, так как смысла опять же не нахожу,можно включит любой из центральных каналов и увидеть все своими глазами. Могу лишь обозначить свое мнение. Ситуация эта ,как монета.У любой монеты две стороны: верхняя,видная всем и нижняя-скрытая.Так вот верхнюю все понимают, что действия фанатов перешли за рамки: драки с милицией,нанесение побоев,(хорошо жертв с летальным исходом нет), нестабильная и опасная ситуация. Но если так подумать и перевернуть монету,то: все лица кавказской национальности так и кричат в один голос:"НАЦИОНАЛИЗМ"! Мы значит,русские,националисты, а они,значит,кавказцы, жертвы...ну ну. В последнее время очень редко слышу хотя бы в СМИ,(даже в независимых),что кто-то из русских убил кавказца, все наоборот!! Совсем недавно в Ростове-на-Дону 10 дагестанцев до смерти избили одного нашего студента,за то,что он не хотел писать им расчетку.У меня просто слов не было,когда это прочитала на одном из сайтов(
http://www.sobersiberia.ru/node/1103). Причина событий на Манежной площади опять же связана с действиями лиц кавказа в отношении к русским парням( убийство Егора Свиридова).Можно привести еще массу примеров. Теперь,когда меня спросят об отношении к этой ситуации,я процитирую фанатов с Манежки:" за это убийство ответят ваши дети".



5 кавказцев избивают битой русского парня
  


Я не хочу жить в такой стране. Надо решать что-то!!!

четверг, 9 декабря 2010 г.

Не ешь мясо!!





Давно уже доказана учеными-медиками связь между атеросклерозом, болезнями сердца и употреблением мяса. В "Журнале Американской ассоциации врачей" за 1961 год сказано: "Переход на вегетарианскую диету в 90-97% случаев предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний".

Наряду с алкоголизмомкурение и мясоедение являются главной причиной смертности в Западной Европе, США, Австралии и других развитых странах мира. Что касается раковых заболеваний, то исследования последних двадцати лет со всей определенностью указывают на существование зависимости между употреблением в пищу мяса и раком толстой и прямой кишки, молочных желез и матки. Рак этих органов крайне редко встречается у вегетарианцев. В чем же причина того, что люди, употребляющие в пищу мясо, имеют повышенную склонность к этим заболеваниям?

Наряду с химическими загрязнениями и отравляющим действием предубойного стресса есть еще немаловажный фактор, который определен самой природой. Одна из причин, по мнению диетологов и биологов, заключается в том, что пищеварительный тракт человека просто не приспособлен к перевариванию мяса. Плотоядные животные, то есть те, которые питаются, мясом, имеют сравнительно короткий кишечник, только в три раза длиннее тела, что позволяет своевременно выводить из организма быстро разлагающиеся и выделяющие токсины мясо. У травоядных животных длина кишечника в 6-10 раз длиннее тела, (у человека в 6 раз), так как растительная пища разлагается значительно медленнее, чем мясо. Человек, имеющий такую длину кишечника, поедая мясо, отравляет себя токсинами, которые затрудняют работу почек, печени, накапливаются и вызывают со временем появление всевозможных заболеваний, в том числе рака.


Кроме того, вспомним, что мясо обрабатывается специальными химикатами. Сразу же после того, как животное забивают, его туша начинает разлагаться, через несколько дней она приобретает отвратительный серо-зеленый цвет. На мясокомбинатах такое изменение цвета предотвращают, обрабатывая мясо нитратами, нитритами и другими веществами, которые способствуют сохранению ярко-красного цвета. Исследования показали, что многие из этих химических веществ обладают свойствами, стимулирующими развитие опухолей. Проблема еще больше осложняется тем, что в пищу скоту, предназначенному на убой, добавляется огромное количество химических веществ.

Гэрри и Стивен Налл, в своей книге "Яды в нашем организме", приводят некоторые факты, которые должны заставить читателя серьезно задуматься, прежде чем купить очередной кусок мяса или ветчины. Убойных животных откармливают, добавляя им в корм транквилизаторы, гормоны, антибиотики и другие препараты. Процесс "химической обработки" животного начинается еще до его рождения и продолжается в течение долгого времени после его гибели. И хотя все эти вещества содержатся в мясе, которое попадает на прилавки магазинов, закон не требует, чтобы они перечислялись на этикетке.

Мы хотим остановить свое внимание на серьезнейшем факторе, оказывающем очень негативное влияние на качество мяса - предубойном стрессе, который дополняется стрессом, испытываемым животным при погрузке, транспортировке, выгрузке, стрессе от прекращения питания, от скученности, травм, от перегрева или переохлаждения. Главный из них, конечно - страх смерти.

Если овцу поместить рядом с клеткой, в которой сидит волк, то она через сутки умрет от разрыва сердца. Животные цепенеют, ощущая запах крови, они ведь не хищники, а жертвы. Свиньи еще больше, чем коровы, подвержены стрессу, ибо эти животные обладают очень уязвимой психикой, даже, можно сказать, истеричным типом нервной системы. Недаром на Руси всеми особо почитался свинорез, который перед убоем ходил за свиньей, ублажал, ласкал ее, а в момент, когда она от удовольствия задирала свой хвостик, он точным ударом лишал ее жизни. Вот по этому торчащему хвостику знатоки определяли, какую тушу стоит покупать, а какую - нет. Но такое отношение немыслимо в условиях промышленных скотобоен, которые в народе справедливо назвали "живодернями".

Очерк "Этика вегетарианства", опубликованный в журнале "Североамериканского вегетарианского общества", развенчивает концепцию так называемого "гуманного убийства животных". Убойные животные, которые всю жизнь проводят в неволе, обречены на жалкое мучительное существование. Они появляются на свет в результате искусственного осеменения, подвергаются жестокой кастрации и стимуляции гормонами, их откармливают неестественной пищей и, в конце концов, в ужасных условиях долго везут туда, где их ожидает смерть.

Тесные загоны, электрические стрекала и неописуемый ужас, в котором они постоянно пребывают, - все это по-прежнему является неотъемлемой частью "новейших" способов разведения, перевозки и убоя животных. Правда, об убийстве животных малопривлекательна - промышленные скотобойни напоминают картины ада. Пронзительно кричащих животных оглушают ударами молота, электрическим током или выстрелами из пневматических пистолетов. Затем их подвешивают за ноги на транспортер, который везет их по цехам фабрики смерти. Еще живым им перерезают глотку и сдирают с них шкуру, так что они умирают от потери крови. Предубойный стресс, который испытывает животное, длится довольно долгое время, пропитывая ужасом каждую клеточку его организма.

Многие люди, не колеблясь, отказались бы от мясной пищи, если бы им пришлось побывать на бойне.


http://www.vegetarian.ru/


среда, 8 декабря 2010 г.

Давай уедем?


Давай уедем?Далеко,очень далеко.Там где мы не были никогда,там где нас вообще не знают.Вот возьмем неожиданно для всех и уедем.Начнем жизнь с нуля.Может вместе,может нет.Главное просто уехать.Мы можем уехать,ну например,в Австралию,что бы вариантов вернуться было совсем мало,ведь это так далеко.Можно уехать в Америку,я всегда хотела жить в Америке,мне кажется там воздух пропитан свободой и легкостью.Есть вариант как Париж.Мы уедем туда и  почувствуем ,что такое город ,который полностью пронизан любовью и теплом.Или в Амстердам и задержимся  там надолго.А я еще в Ливерпуль хочу, хочу посмотреть ,где родилась самая известная группа мира.Я хочу просто уехать, а куда и  с кем мне без разницы.Я хочу,что бы чувство ненужности и одиночества было оправдано большим пустым незнакомым городом,а не как сейчас среди вроде как близких людей.

30 лет тебя больше нет с нами...


Ровно 30 лет назад мир потерял Гения.Да,я не зря написала это слова с большой буквы,ведь этот человек внес такой огромный вклад в ход развития истории мира-Джон Леннон. Джон всегда останется с нами,останется своими стихами, своим незабываемым голосом,своей харизмой .Это был удивительно талантливый человек,удивительно неповторимая личность эпохи.Я нереально горжусь тем,что знакома с творчеством этого человека.Благодаря книгам и  фильмам с незначительной частью его жизни.Я  могу с уверенностью сказать,что личность Джон Леннон никогда не будет забыта, ведь классику не забывают,она с каждым годом,десятилетием,веком все хорошеет и хорошеет,выходит на более значительный уровень-исторических ценностей.Не  сомневаюсь,что лет эдак через 30-50 все будет так как сегодня,количество людей любящих Битлз не уменьшится ни на 1%.Спасибо Джон,спасибо за то,что ты сделал для нас.Ты совершил переворот в мире музыки,да и в мире целом.Ты всегда будешь в наших сердцах.


понедельник, 6 декабря 2010 г.

Предновыйгод.

Сейчас так моментом задумалась,что с новым годом этим делать.Все суетятся уже,что-то делают,подарки покупают, планируют как отмечать будут,а я не предполагаю вообще.Эти серые праздники жутко терпеть не могу,всегда одно и тоже.Как и в прошлом,позапрошлом и предыдущих годах все делается по одному сценарию: поесть,напиться, а потом кто что хочет,тот и делает.Все!!На большее и не рассчитываем.А потом следующие рождественские дни опять тоже самое.Тогда с таким удовольствием любая вписка-новый год,только на новый год шампанское как обязательный атрибут,это только потом пиво и водка в ход идут,а на флетах и без шампанского обходятся.Хочется цивилизованности какой-то, уюта, елку с красными шарами, подарки под ней, праздничное настроение у всех,а не настроение "ох как я нажрусь то"! В этом году все это не получится конечно,у нас же как, 31 декабря 11,00 по московскому времени и мы только узнаем где, с кем и как мы будет праздновать. Теперь ответ на вопрос: "а почему у тебя новогоднего настроения нет?" мне кажется ответ понятен.Потому что этот праздник давно потерял свою ценность...к огромному сожалению(((

Вот так хочу : пить глинтвейн в этом кресле и слушать The Beatles-Jingle Bell rock^^

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Самые знаменитые улицы мира.

1. Елисейские Поля-один из самых известных бульваров мира.Как и другие известные и значимые улицы мира можно разделить на 2 части: парковую и магазинную. Проспект Елисейские Поля не только один из самых красивых в мире,но и самых дорогих.Ну это естественно,ведь на самой знаменитой улице Парижа находятся офисы,магазины самых известных фирм мира.Одна из самых романтичных улиц мира,ведь Париж-столица любви.

2. Ла Рамбла - душа города Барселона,она начинается на площади Каталонии и спускается к самому морю, до площади Порта де ла Пау.Улица засажена платанами, уставлена столиками кафе и сувенирными ларьками, цветочные киоски чередуются с книжными, постоянно играют музыканты, много уличных артистов, клоунов, циркачей и мимов, выставляются клетки с птичками и домашними животными.

3. Пятая авеню- безусловно, самая респектабельная и самая дорогая улица в Нью-Йорке. Именно здесь находятся эксклюзивные бутики, цены на продукцию которых иногда просто поражают воображение! Сравнить ее по дороговизне можно разве что с Елисейскими полями в Париже. Улица берет начало от парка Вашингтон Сквер в Гринвич вилладж и тянется на север через район Мидтаун, вдоль восточной окраины Центрального парка и заканчивается у пролива Гарлем-Ривер.
На этой улице расположены культовые достопримечательности американского мегаполиса: Empire State Building, публичная библиотека Нью-Йорка, Рокфеллер-центр, Собор Святого Патрика. Отрезок улицы, на которой сосредоточено большое количество музеев, получил название «музейная миля».
На этой улице находятся только самые респектабельные магазины и рестораны. Здесь можно приобрести предметы роскоши, драгоценности и одежду эксклюзивных брендов.



4. Аппиева дорога-Рим.уже не дорога в обычном смысле слова, это дорога-достопримечательность. Ее строили с 312 года до н.э. по 244 год до н.э. Закончили ее при цензоре Аппии Клавдии Цеке.Волей судеб около Аппиевой дороги происходили многие события непростой истории Рима. Вдоль нее были распяты тысячи рабов, следовавших за Спартаком в его восстании. По Аппиевой дороге уходил из Рима Петр, и в том месте, где ему встретился Христос, сейчас выстроена церковь Domine Quo Vadis.Еще одной своей достопримечательностью Аппиева дорга обязана запрету хоронить умерших в городе. И Римляне хоронили своих родных вдоль самой главной – Аппиевой дороги. Здесь есть красивые памятники и богатые гробницы, а есть простые катакомбы, где хоронили в высеченных в земле нишах. Эти кладбища порой уходят на на несколько этажей под землю.Ширина дороги – около 4 метров, так что на ней спокойно могли разъехаться две конных колесницы.

5. Великолепная миля-Главной достопримечательностью Чикаго считается Великолепная миля  (северный участок Мичиган Авеню) с огромными небоскребами, в которых находятся самые дорогие магазины мира. В Рождественские каникулы на деревьях здесь вывешивают 1 миллион разноцветных лампочек.

6. Гран Виа-Одна из основных артерий города Мадрида. Эту улицу можно назвать сестрой американского Бродвея. Гран-Виа по-испански значит большая или широкая улица. На этой улице встречаются величественные здания постройки начала двадцатого века, огромные многозальные кинотеатры и множество различных магазинов и торговых лавок. От площади Пласа де Эспа-нья до Кальяо можно найти ряды роскошных обувных магазинов. С Кальяо тянутся ряды модных бутиков, здесь же расположены два больших специализированных магазина — «Мадрид Рок» и дом книги «Ла Касса дель Либро». Рядом с улицей Алькала расположилось множество престижных ювелирных салонов.

7. Уолл-стрит-  Уолл-стрит. Это название давно превратилось в синоним Финансового района Нью-Йорка, одного из крупнейших деловых центров США. Удивительно, но сама улица, с которой ассоциируется весь фондовый рынок Америки, маленькая и узкая, и пройти ее от начала до конца можно минут за десять. Уолл-стрит находится в нижней части Манхэттена и идет от Бродвея до побережья реки Ист-ривер. Если прийти на Уолл-стрит в будни, у вас может закружиться голова: жизнь кипит, на тротуарах практически нет свободного места, все куда-то спешат, не отрываясь от сотового телефона. Так что лучше наведаться сюда в выходные, когда улица пустынна и тиха.


8. Ломбард стрит- В исторической части Сан-Франциско, которая, как и весь город, лежит на многочисленных холмах, находится Ломбард стрит – самая извилистая улица Америки.Сан-Франциско знаменит не только своими крутыми холмами, но и дорожными проблемами, которые возникли из-за резко увеличившегося в годы «золотой лихорадки» населения, и остаются в городе и по сей день. Поэтому вполне закономерно, что в Сан-Франциско появилась такая улица, как Ломбард стрит – спускающаяся под углом в 27% дорога, на протяжении 400 метров 8 раз поворачивающая по острым углом.В 2001 году власти хотели запретить проезд по этой части улицы в виду ее небезопасности, но, решив, что это будет нецелесообразно, решили ограничиться установкой одностороннего движения и ограничением скорости до 8 км/ч


9. Цайль-одна из самых старых улиц Франкфурта, которая стала главным местом для совершения покупок, молодежных встреч, концертов и всевозможных демонстраций. Уже в конце 17 века Цайль являлся самой коммерческой улицей этого города.Сегодня вы найдете на Цайле элегантные кафе, окруженные деревьями, рестораны, предлагающие кухню всех народов мира, и, конечно, огромное количество магазинов. Цайль - просто рай для людителей покупок. Тут можно купить все - от косметики до зимней одежды и нередко по хорошим сезонным скидкам. Так что поспешите во Франкфурт!

10. улица Ваци-Сердцем Будапешта является улица Ваци, которая идет от площади Воросмарти до моста Элизабет. Улица приобрела такой статус в середине 19 века когда изначальные небольшие здания и маленькие магазинчики были заменены постройками в стиле неоклассицизма и эклектики. Здесь располагаются самые фешенебельные жилые дома, крупные универмаги, роскошные отели и международный торговый центр, что делает улицы Ваци еще одним символом Будапешта.



Не могу не назвать свою любимую улицу Невский проспект, на мой взгляд ничем не уступающую самым известным улицам мира.
11. Невский проспект-главная улица Санкт-Петербурга.Проспект протянулся на 4,5 км.Своё современное название Невский проспект обрёл в 1781 году, произошло от названия Александро-Невской Лавры, которая носит имя национального героя, святого князя Александра Невского. До этого магистраль, соединявшая Адмиралтейство и Александро-Невскую лавру называлась сначала просто дорогой к Невскому монастырю или першпективной дорогой к Невскому монастырю (с 1718 г.), затем сменила несколько похожих названий: Большая першпективная дорогаБольшая Невская першпективаНевская першпектива (с 1768 года).Нет ничего лучше Невского проспекта, по крайней мере в Петербурге; для него он составляет всё. Чем не блестит эта улица — красавица нашей столицы! Я знаю, что ни один из бледных и чиновных её жителей не променяет на все блага Невского проспекта. Не только кто имеет двадцать пять лет от роду, прекрасные усы и удивительно сшитый сюртук, но даже тот, у кого на подбородке выскакивают белые волоса и голова гладка, как серебряное блюдо, и тот в восторге от Невского проспекта. А дамы! О, дамам ещё больше приятен Невский проспект. Да и кому же он не приятен? Едва только взойдешь на Невский проспект, как уже пахнет одним гуляньем. Хотя бы имел какое-нибудь нужное, необходимое дело, но, взошедши на него, верно, позабудешь о всяком деле. Здесь единственное место, где показываются люди не по необходимости, куда не загнала их надобность и меркантильный интерес, объемлющий весь Петербург.( Н.В.Гоголь Невский Проспект)


суббота, 4 декабря 2010 г.

друзьяФки нах.


Наверное только в таких позитивных сериалах с одноименным названием бывает такое понятие.Черт как мне обидно то на самом деле.Столько времени угробишь на шайку каких-то сомнительных людей,что бы они потом просто в один момент все разрушили. Сейчас вы подумали,что надо быть более бдительной в выборе людей.Ой,да будто у вас подобный ситуаций не было?! Честно говоря,я с каждым днем убеждаюсь не то,что женской дружбы нет,что нет такого понятия,как "Дружба",это какая-то взаимовыгода, рассчитанная на : проведения времени вместе,если тебе скучно; на "жилетку",в которую можно поплакаться;  собутыльника; занимателя денег и т.д. Выгода!!!Вот синоним дружбы.Лицемерие, забыла упомянуть,как же без него.Ну тут все ясно,ничего нового я и не скажу. Завтра о тебе и не вспомнят,а если и вспомнят,то недобрым словом:D,а сегодня ты "зая любимая",фуууу,ну не мерзко же?!Вот живешь себе,вроде все в порядке,потом начинает ситуация расклеиваться,все трескается по швам.Переживаешь,что твои "друзья" куда-то сказочно испарились,а на самом деле то,просто не замечал ,того что у тебя никогда их не было.Ты вечно один, один был,есть и будешь. И  рассчитывать в этой жизни можно только на себя,ведь ты отличный собутыльник,жилетка и заниматель денег.Ты никогда не предашь себя,не подставишь,всегда выслушаешь, ты всегда рад себе,никогда не скажешь ничего негативного,а если скажешь,то объективно. Я считаю,что мы все одиноки,просто общество нам нужно для какой-то самореализации,показать кто ты и что из себя представляешь.Один в поле воин,да еще какой воин!!










    пятница, 3 декабря 2010 г.

    А вот и Гоша Куценко))

    В последнее время столько пресс конференций было и все не приносили никакого позитива.Сегодня все наоборот, пресс конференция с Гошей Куценко принесла только заряд положительных эмоций.Вот несколько фотографий.